Двигатели для Lacetti

23 сентября 2014 - Администратор
article3831.jpg

Автомобили Lacetti работают только с бензиновыми силовыми агрегатами. Те, которые используются Украине – это двигатели с объемом 1,6 л и 1,8 л. При этом второй более распространен, поскольку является более объемным, а это обеспечивает седанам и хэтчбекам с этим мотором неплохую динамику – до 100 км/ч она составляет 9,5 с. Оба двигателя достаточно долговечные – способны накатать даже до 300 000 км без капитального ремонта.

Для того, чтобы мотор столько выдержал, он нуждается в соответствующих моторных маслах вязкостью 5W-40. Это позволит избежать для шевроле лачетти модели седан дорогостоящий ремонт. Если использовать масла с меньшей вязкостью, со временем появится стук гидрокомпенсаторов. Также возможны проблемами с «глюками» датчиков уровня топлива, которые начинают выдавать неправильные показания. И смена счетчика не поможет – он тоже со временем придет в негодность. Больше серьезных проблем с двигателями Lacetti не замечено.

Вам может понадобиться любой ремонт подвески ланос, но не мотора. Смену ремня ГРМ необходимо каждые 60 000 км менять совместно с роликами. Вторая замена ремня, которая выполняется через 120 000 км, предусматривает установку новой «помпы». Все автомобили Lacetti оснащаются приводом на переднюю ось и механическими и автоматическими коробками передач. Большей популярностью пользуются механические коробки, что объясняется их низкой стоимостью. Хотя есть и варианты с «автоматом», на которых также есть небольшой спрос. Кстати, говоря о подвеске Lacetti, то она в меря является сбитой и в меру энергоемкой. У нее независимая конструкция, что обеспечивает хорошую «поддержку» автомобиля на дороге, даже при активной езде автомобиль будет чувствовать себя уверенно. На повышение устойчивости влияют и установленные впереди и сзади стабилизаторы. Спереди установили McPherson, сзади – «двухрычажку».

Среди достоинств «ходовой» – ее долговечность. Учитывая наши условия дорог, то большая часть расходников рассчитана на пробег до 200 тыс. км (таким ресурсом обладают сайлент-блоков задних и передних рычагов, ступичных подшипников). Эксплуатационный период шаровых опор равен 150–180 тыс. км. В частой смене нуждаются втулки и стойки стабилизаторов: передние необходимо менять каждые 30–40 тыс. км, задние – 50–60 тыс. км. Эксплуатационный период опорных подшипников передних стоек составляет 60–80 тыс. км.

Комментарии (0)



Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

 

Партнеры

Яндекс.Метрика