Включение муфты сцепления на тракторе

18 мая 2014 - Администратор

В крышке же установлен стопор 21, который пружиной 22 прижимается к валику 15. В положении, показанном на рисунке 147, стопор входит в вырезанное на валике углубление и удерживает валик вместе с вилкой и шестерней от передвижения. Другое углубление на валике соответствует включённому положению шестерён. Стопор, входя в углубление, не допускает самовыключения шестерён. Пружина стопора в гнезде удерживается пробкой 23. Действие механизма переключения состоит в следующем.

 

После выключения муфты сцепления перемещением рычага 12 вперёд через тягу 13 и коромысло 14 сообщается движение назад валику 15 с вилкой 10. Вилка, перемещаясь назад, передвигает по шлицам промежуточного вала шестерню 2, которая входит в зацепление с шестерней 3 при-вэдного вала 4. При включении муфты сцепления движение с верхнего вала коробки передач передаётся через шестерни 2 и 3 приводному валу 4, а от него через карданный вал механизмам прицепной машины. Смазка механизма вала отбора мощности производится нигролом. Масло заливается через наливное отверстие в крышке.

 

Отверстие закрывается пробкой 24. Контроль уровня масла производится через контрольное отверстие 25, расположенное сбоку картера. В нижней части задней половины картера расположено спускное отверстие, закрытое пробкой 26. Подача масла ко всем трущимся деталям механизма производится разбрызгиванием его шестерней приводного вала, захватывающей при вращении масло из нижней части ванны. Для заливки масла в отделение конической передачи в картер поставлен наливной патрубок.

Комментарии (0)



Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

 

Партнеры

Яндекс.Метрика