Вал отбора мощности

18 мая 2014 - Администратор

Вал отбора мощности служит для приведения во вращение рабочих органов прицепных машин (например, некоторых уборочных машин). Механизм вала отбора мощности состоит из промежуточного вала 1, цилиндрических шестерён 2 и 3 и приводного вала 4. Весь механизм вала отбора мощности смонтирован в отдельном картере-корпусе, состоящем из двух частей: передней 5 и задней 6. Обе части картера соединены болтами.

 

Картер крепится к задней стенке корпуса коробки скоростей, так же как и картер механизма приводного шкива, на место задней крышки. Промежуточный вал 1 (верхний) вращается на двух шариковых подшипниках 7, установленных в расточках стенок картера. Подшипники в расточках закреплены крышками 8. Крышка подшипника со стороны трактора (передняя) имеет отверстие, через которое проходит промежуточный вал.

 

На валу в этой его части нарезана резьба и установлена маслоотражательная шайба, не допускающие протекания масла из картера вала отбора мощности в отделение конической передачи трактора. На шлицевой передний конец промежуточного вала надета и закреплена шпилькой соединительная втулка 9, которой вал 1 соединяется с верхним валом коробки передач. На шлицевую часть промежуточного вала между подшипниками свободно посажена шестерня 2/В ступице шестерни проточена кольцевая канавка, в которую входит вилка переключения 10.

Комментарии (0)



Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

 

Партнеры

Яндекс.Метрика