Приводной вал тракторов

18 мая 2014 - Администратор

Приводной вал 4 (нижний), так же как и верхний, вращается в шариковых подшипниках. Передний подшипник установлен в закрытое гнездо, поставленное в расточке стенки картера. Задний подшипник установлен в расточке стенки картера. На шлицах вала 4 неподвижно закреплена шестерня 3. Конец вала 4 выходит из картера и кончается конусным хвостовиком, служащим для присоединения карданного вала, передающего вращение механизмам прицепной машины.

 

В месте выхода приводного вала из картера на нём нарезана маслосгонная резьба и поставлен тарельчатый маслоотражатель, а в крышке подшипника заложен войлочный сальник 11. Такое устройство обеспечивает достаточную непроницаемость для пыли и масла в месте выхода вала из картера.

 

Выключение и включение шестерён 2 и 3 производится механизмом, состоящим из рычага 12, соединительной тяги 13, коромысла 14 и вилки переключения 10, укреплённой на валике 15. Рычаг 12 нижним концом свободно надет на валик 16, закреплённый в кронштейне 17. Кронштейн крепится снизу к платформе трактора с левой стороны. Коромысло 14 может свободно поворачиваться на оси, закреплённой в кронштейне 19. Вилка 10 и валик собраны в крышке 20 корпуса механизма вала отбора мощности.

Комментарии (0)



Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

 

Партнеры

Яндекс.Метрика