Виды полного привода

17 июля 2014 - Администратор
article3801.jpg

Далеко не каждый потенциальный покупатель автомобиля хорошо достаточно ориентируется в полноприводных системах, поэтому многие продавцы часто дают ложную информацию клиентам для получения большей выгоды. Из-за этого не редок следующий результат: человек приобретает автомобиль заведомо более дорогой, но не получает обещанного комфорта и высоких технических характеристик, обещанных при выборе машины. В связи с этим, автолюбителям требуется подробно ознакомиться со всеми тонкостями, прежде чем покупать автомашину.

После покупки авто владелец может либо самостоятельно отогнать машину на свою территорию, либо воспользоваться услугами продавца по доставке. Специалисты доставляют транспорт, используя специальное оборудование, список которого можно увидеть на сайте http://autopogruz.ru/excapedia/technic/type/gidravlicheskie_telejki_rychnie/rocla. На этом же портале можно заказать или взять в аренду электротележки, мини-экскаваторы и другую грузовую технику.

Самой распространенной системой полного привода является тип part-time. Его особенность заключается в том, что во время движения автомобиля по твердой дороге (трассе), машина имеет привод только на заднюю ось. Другими словами, передний автомобильный мост отключается, и водитель передвигается на большой автомашине с задним приводом. В том случае, если транспорт движется по бездорожью, автоматически включается передняя ось. Статистика показывает, что подобные автомобили неплохо зарекомендовали себя на плохих дорогах и имеют высокие показатели проходимости.

Система part-time отличается от своих конкурентов более низкой ценой и высоким качеством, но недостатки тоже присутствуют: если водитель ездит только по твердым дорогам в городских условиях, толку от такой системы мало, поскольку привод будет только на задней оси.

Также неплохо зарекомендовала себя полноприводная система On demand part-time. По факту она мало отличается от предыдущего варианта. Как и в part-time, автомашина передвигается с приводом на задние колеса, но иногда, когда это необходимо, ведущей осью является не задняя, а передняя, что способствует более быстрому и удобному перемещению авто. Главное отличие заключается в следующем: при буксовке ведущих колес электроника автоматически запускает вторую ось и переводит часть крутящего момента на нее. Но если автомашину начинает заносить, вторая ось мало чем поможет, поэтому такая система также имеет серьезный недостаток.  

Комментарии (0)



Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

 

Партнеры

Яндекс.Метрика