Система охлаждения тракторов Беларус МТЗ - ее преимущества и недостатки.

13 сентября 2013 - Администратор
article6.jpg

Система охлаждения в тракторах Беларус МТЗ служит для понижения температуры нагретых деталей, а также для поддержки идеального теплового режима работающего двигателя. Если он не будет должным образом охлаждаться, то сгорит смазка, что приведёт к быстрому истиранию деталей, обнаружатся различные неисправности, например, начнут заклинивать поршни. Технически уход за данной системой охлаждения предполагает своевременную доливку жидкости, промывку всей системы, удаление накипи, образовавшейся в ней, проверку натяжения ремня, смазку подшипников вентилятора. Для обеспечения удовлетворительной работы данного механизма нужно соблюдать некоторые правила. Воду, заливаемую в систему, лучше брать мягкую, без примесей.

 

Эксперты рекомендуют использовать жидкость, которую слили из системы охлаждения. Если вода жёсткая, её смягчают в процессе кипячения, а также при помощи добавления тринатрийфосфата. В 10 литрах горячей воды следует растворить от 10 до 20 г тринатрийфосфата. Во время работы радиатора нужно следить за уровнем воды и не допускать, чтобы он был на 3 см ниже от верхней части заливной горловины. В случае недостаточного количества жидкости следует наполнить радиатор до уровня горловины верхнего бака. Доливают воду постепенно в режиме работающего двигателя. Специалисты рекомендуют трактористу каждую смену проверять достаточно ли жидкости в радиаторе. Воду доливают в случае испарения антифриза.

 

Если из сливного отверстия в корпусе насоса наблюдается сильная течь, значит, необходимо заменить элементы уплотнительного механизма насоса. Обязательна процедура смазывания подшипников водяного насоса через 60 рабочих часов. Маслёнку очищают от пыли, производят впрыскивание солидола обычным шприцем. В случае необходимости надо регулировать натяжение ремня вентилятора смещением генератора. Уход за данным агрегатом предусматривает также промывание системы охлаждения через каждые 960 часов работы особым составом, удаляющим накипь. Раствором заливают и дают машине поработать одну смену. После этого его сливают, а систему промывают чистой водой. В рамках технического обслуживания рекомендуется проверить исправность термостата и термометра.

Комментарии (0)



Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

 

Партнеры

Яндекс.Метрика