Уход за бензиновыми двигателями тракторов МТЗ Беларус.

13 сентября 2013 - Администратор
article7.jpg

Начиная С 1978 года Минский тракторный завод МТЗ начал выпускать мини-технику имеющими в своем составе бензиновые двигатели. Были разработаны и выпущены
1) Мотоблоки:
- МТЗ-05 мощностью 5 л.с.
- МТЗ-06 мощностью 6 л.с.
- МТЗ-08БС мощностью 8 л.с.
- МТЗ-12 мощностью 12 л.с..
2) 4-х колесные минитракторы:
- МТЗ-082 мощностью 8 л.с.
- МТЗ-112 мощность 11 л.с.
- МТЗ-132Н мощность 13 л.с.



По сравнению с мотоблоками, минитракторы имеют одноцилиндровые, четырехтактные карбюраторные бензиновые двигатели с воздушным охлаждением и четырех колесную базу как правило с полным приводом. Причем минитракторы имеют довольно приличную мощность и способны пахать и обрабатывать почву
На тракторах МТЗ-112 устанавливают одноцилиндровые четырёхтактные двигатели фирмы Honda GX340.
На тракторах МТЗ-132Н устанавливают одноцилиндровые четырёхтактные двигатели фирм Honda GX390 или Lifan LF188FD.
Для обслуживания и регулярного ухода за бензиновыми двигателями необходимо выполнять рекомендации изготовителей по выбору топлива, смазочных материалов и жидкостей.


Топливо:
Применять нужно неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91. Пользование неэтилированным бензином снижает образование нагара и увеличивает срок службы двигателя. Не допускать использование неочищенного бензина или смесью бензина и масла. Обращайтесь с бензином аккуратно, т.к. оно может повредить пластмассовые и окрашенные детали трактора.


Масло:
Масло –одна из наиболее важных жидкостей, обеспечивающий работу двигателя. Не допускается использовать масло с добавками и масло для двухтактного двигателя, т.к. они содержат не достаточного количества смазывающих компонентов, что уменьшает срок службы двигателя. Проверяйте уровень масла при техническом осмотре перед началом работ. Запуск двигателя при малом уровне масла может привести к поломке двигателя.
Фильтр:
Если вы эксплуатируете двигатель в очень пыльных условиях, производите очистку фильтра более часто, чем указано в технической документации. Загрязненный воздушный фильтр будет препятствовать потоку воздуха, идущему в топливную систему, снижая мощность двигателя. Не допускайте запуск двигателя без воздушного фильтра, что может привести к преждевременному износу двигателя.
Используйте только оригинальные детали, изготовленные компанией или аналогичные по качеству, иначе произойдет поломка двигателя.

Комментарии (0)



Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

 

Партнеры

Яндекс.Метрика