Масло для ДГУ

17 сентября 2014 - Администратор
article3827.jpg

Чтобы двигатель автономной дизельной электростанции был долговечным, а его эксплуатационные качества поддерживались в необходимом режиме, должны применяться качественные смазочные моторные масла. Кроме этого, необходимо соблюдать интервалы времени, необходимые для замены масла и фильтров в мобильных генераторах. Для таких автономных дизельных установок рекомендуется применять смазочные масла вязкостью 15W-40 по SAE, и с индексом качества CE/SG по API.

Если смазочные моторные масла имеют индексы CD/SF, CC, CD, то они являются менее качественными, а применение их допускается только в том случае, если отсутствует синтетическое масло CE/SG, но при этом обязательна смена моторного масла в 2 раза чаще, чем рекомендуется в документации.

Чтобы дизельные электростанции расходовали смазочное масло в оптимальном режиме, а на клапанах и поршнях была исключена возможность образования нагара, процент сульфатной зольности ограничен 1-1,5% (не выше 1,85%). Смазочные моторные жидкости, имеющие повышенную зольность, приводят к повреждению в поршнях и клапанах, а также расход их чрезмерно увеличивается. Для двигателей мобильных генераторов, которые работают на дизеле и природном газе, сульфатная зольность не должна превышать 0,03-0,85%. Однако применять беззольные смазочные масла для работы таких агрегатов вообще не рекомендуется.

Так как двигатели автономных электростанций должны работать в любое время года, то наилучшим решением будет применение всесезонных смазочных моторных жидкостей, потому что они могут работать в любом температурном режиме. Эти вещества достаточно жидкие, поэтому в них добавлены температурные загустители. Если температура низкая, то такая добавка не имеет проявлений, однако при повышении температуры, вязкость жидкости увеличивается.

Если автономные электростанции эксплуатируются в зонах с умеренным климатом, то требуется применение масла, имеющего вязкость SAE-15W-40, в случае использования мобильных генераторов в северных регионах, лучшим решением будет использование SAE-10W-30, SAE-5W-30 с большей вязкостью.

Применять смазочные средства с низкой вязкостью постоянно не рекомендуется, так как это сокращает ресурсы двигателя, к тому же применение таких смазочных жидкостей рекомендуется при температурах не выше -5 градусов. В условиях арктического климата, если постоянная температура не превышает -25 градусов, наилучшим решением будет применение синтетических веществ класса CC или CE по API, таких как SAE-5W-20,SAE-5W-30.

Помимо дизельных мобильных электростанций, существуют также и двухтопливные генераторы, в которых должно применяться только масло, которое указано в сертификате. Несмотря на то, что синтетические масла считаются лучшими для работы двигателей, ни в коем случае нельзя увеличивать время между заменой масла, так как в результате образуется нагар, элементы подвергаются коррозии и изнашиваются, за счет чего ресурс двигателя значительно сокращается.

По материалам сайта http://energoholding.ru/

Комментарии (0)



Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

 

Партнеры

  • Домашняя колбаса
    Деликатесная колбаса из мяса северного оленя купите у производителя
    bsculinar.ru
Яндекс.Метрика