Задний подшипник валика муфты сцепления

18 мая 2014 - Администратор

Смазка муфты сцепления, шестерён редуктора и подшипников приводного вала. Хомут муфты сцепления смазывается автолом или дизельным маслом. Масло заливается по нескольку капель в маслёнку, расположенную на верхней стенке корпуса муфты. Масло из маслёнки попадает в воронку, а из неё по сверлению на трущуюся поверхность хомута.

 

Задний подшипник валика муфты сцепления и подшипник приводного вала смазываются нигролом. Нигрол заливается в корпус редуктора или (для передаточного механизма без редуктора) в промежуточный корпус механизма включения. Подача масла в подшипники, а также на шестерни редуктора (или на зубцы соединительной муфты) п бронзовую втулку производится разбрызгиванием масла шестернями или соединительной муфтой при вращении приводного вала. В сроки, установленные инструкцией по техуходу, рекомендуется промывать керосином промежуточный кожух механизма включения.

Комментарии (0)



Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

 

Партнеры

  • Измерение площади
    Приборы для точного замера площади. Измерение небольших участков
    gpsgeometer.com
Яндекс.Метрика