Загрязнение масла в двигателе

18 мая 2014 - Администратор

Загрязнение масла в двигателе происходит частицами металла, нагара и пылью. Частицы металла попадают в масло в результате износа трущихся поверхностей. При хорошей смазке и хорошем состоянии всех деталей количество этих примесей в масле у работающего (прошедшего обкатку) двигателя невелико. Количество частиц нагара зависит от качества масла, от состояния деталей поршневой группы и от полноты сгорания топлива в цилиндрах.

 

Влияние качества масла столь велико, что смазку дизеля разрешается производить только специальным дизельным маслом. Наибольшее загрязнение масла производит пыль, попадающая в двигатель вместе с засасываемым воздухом при неудовлетворительном состоянии воздухоочистителя и при небрежной заправке двигателя. Для того чтобы исключить внесение пыли вместе с маслом, масло, тара для дизельного масла и заправочная посуда (вёдра, воронки) должны храниться в чистоте.

 

Бригадиры и трактористы должны уделять исключительное внимание вопросам хранения масла, заправочного инвентаря и проведению заправки дизеля. Необходимо также применять масло в соответствии с температурой воздуха. Недопустимость применения зимнего масла летом объясняется тем, что это масло имеет меньшую вязкость, в связи с чем уменьшится подача его насосом. Кроме того, масло с меньшей вязкостью будет выдавливаться со всех наиболее нагружённых поверхностей и, ввиду этого, трение, а следовательно, и износ их увеличатся.

Комментарии (0)



Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

 

Партнеры

Яндекс.Метрика