Уход за системой охлаждения в холодную погоду

18 мая 2014 - Администратор

При работе двигателя в холодную погоду надо внимательно следить за тем, чтобы вода не замёрзла в трубках радиатора. Сильное выделение пара из пароотводной трубки указывает на то, что в нижней части трубок радиатора вода замёрзла, в связи с чем прекратилась её циркуляция. Разогревать трубки следует концами, смоченными в горячей воде. Совершенно недопустимо прогревать трубки паяльной лампой или горящими концами, так как при этом трубки будут повреждены.

 

При остановке трактора в холодную погоду на продолжительное время необходимо выпустить воду из системы охлаждения через отверстие в нижней коробке радиатора и спускной краник водяной трубы блок-картера. Заправлять двигатель следует подогретой водой. При этом заливка воды производится перед самым пуском, чтобы вода не успела остыть или даже замёрзнуть. Нельзя в систему охлаждения холодного двигателя наливать горячую воду, так же как и в горячий двигатель нельзя заливать холодную воду, так как этим можно вызвать образование трещин в головне, блок-картере и верхней коробке радиатора.

 

При работе двигателя в холодную погоду (до —7° Ц) необходимо уменьшать количество воздуха, проходящего через радиатор. Для этого надо закрыть сердцевину радиатора шторкой или листом фанеры. При более низких температурах радиатор необходимо защитить тёплым капотом или заправку системы охлаждения производить незамерзающей смесью. Состав различных смесей и температуры их замерзания приведены в таблице. Состав незамерзающих спиртовых смесей необходимо проверять, так как ввиду испарения спирта температура замерзания смеси повышается (проверяется удельный вес).

Комментарии (0)



Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

 

Партнеры

Яндекс.Метрика