Регулировка зазора в клапанах

18 мая 2014 - Администратор

Проверка зазора в клапанах проводится в сроки, устанавливаемые правилами технического ухода. Регулировку зазоров необходимо производить после прогрева двигателя. Перед проверкой и регулировкой необходимо очистить от пыли капот и колпаки головок цилиндров. После снятия колпаков головок производится проверка и подтяжка гаек на шпильках крепления головок и стоек коромысел. После этого поставить рычаг декомпрессора в положение «ПУСК». Проверку и регулировку зазора удобнее производить в порядке работы цилиндров. Провёртывая коленчатый вал, установить его в положение, соответствующее концу хода сжатия.

 

Установить конец хода сжатия легко, наблюдая положение штанги толкателя всасывающего клапана. После того как она остановится в самом нижнем положении (что означает конец хода всасывания), коленчатый вал надо повернуть ещё, примерно, на половину оборота. Можно также пользоваться и метками на ободе маховика. Далее необходимо поставить рычаг декомпрессора в положение «РАБОЧ.» и проверить щупом зазор между коромыслом и стаканом. В прогретом двигателе зазор должен быть в обоих клапанах равен 0,3 мм. Изменение зазора производится после ослабления контргайки посредством регулировочного винта. После регулировки необходимо тщательно законтрить регулировочный винт, сохраняя установленный зазор.

 

Одновременно с регулировкой зазора в клапанах производится регулировка зазора между коромыслом и штангой декомпрессора. Зазор между коромыслом и штангой декомпрессора устанавливается при рабочем положении рычага посредством наконечника, навёрнутого на штангу. Зазор устанавливается путём отвёртывания или завёртывания наконечника штанги до величины его 0,6—0,75 мм. После регулировки зазора наконечник тщательно закрепляется контргайкой. После регулировки клапанов и декомпрессора одного цилиндра переходят к регулировке клапанов и декомпрессора других цилиндров. Коленчатый вал при этом нужно каждый раз поворачивать на половину оборота. При вращении коленчатого вала рычаг декомпрессора устанавливается в положение «ПУСК», а при регулировке и проверке зазоров — в положение «РАБОЧ.».

Комментарии (0)



Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

 

Партнеры

Яндекс.Метрика