Регулировка и промывка бортовых фрикционов

18 мая 2014 - Администратор

Регулировка бортовых фрикционов производится для обеспечения нормальной их работы и достигается установкой необходимой величины свободного хода рычагов управления. Если при включённом положении фрикциона рычаги вовсе не имеют свободного хода, то концы двуплечих рычагов, отжимающие через упорный подшипник нажимную тарелку, будут истираться о кольцо упорного подшипника. Кроме того, возможно, что при крайнем переднем положении рычага фрикцион не будет полностью включён.

 

Это вызовет пробуксовку и ускоренный износ дисков. Наоборот, при слишком большом свободном ходе рычагов, передвижение рычага назад не даёт полного выключения фрикциона. При этом будет происходить ускоренный износ обкладок ведущих дисков и затруднится поворот трактора. Проверка действия фрикционов проводится ежедневно.

 

Каждый фрикцион регулируется отдельно через люки в верхнем листе, закрывающем отделение вала бортовых фрикционов. Свободный ход ручек рычага управления должен быть равен 7 см. Регулировка свободного хода производится при помощи регулировочной гайки-втулки. Для выполнения регулировки необходимо, после очистки от пыли и грязи верхнего листа, открыть люки в верхнем листе, ослабить контргайку на болте с ушком 21 и отвёртывать или завёртывать регулировочную гайку-втулку 30.

Комментарии (0)



Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

 

Партнеры

Яндекс.Метрика