Бортовые фрикционы

18 мая 2014 - Администратор

При сборке бортовых фрикционов нажимная тарелка со втулкой, упорным подшипником и шпильками устанавливается на собранные с дисками ведущий и ведомый барабаны, после чего на шпильки надевают пружины, сжимают их особым приспособлением и закрепляют посредством втулок и разрезных колец (сухариков). Собранные в комплекте бортовые фрикционы устанавливают на шлицевые концы вала 1, Ведущие барабаны закрепляют от перемещений шайбами. Болты, крепящие шайбы, стопорятся планками.

 

Вал бортовых фрикционов, собранный со всеми частями, укладывается в корпус коробки скоростей. При этом необходимо тщательно производить установку прокладок. Ведомые барабаны фрикционов соединяются с фланцами 5 двенадцатью болтами, которые стопорятся специальными шайбами.

 

Смазка упорных подшипников 10 производится маслом, поступающим к ним по трубкам из маслёнок 15 с войлочным фитилём, расположенными снаружи на задней стенке корпуса коробки скоростей. Маслёнки ввёрнуты в колена, соединённые с трубками, ввёрнутыми в отверстие корпуса коробки. С внутренней стороны в отверстие в стенке ввёрнут штуцер, к которому присоединена изогнутая трубка, подводящая масло к подшипнику. Трубка 14 скобой закреплена к кожуху конической передачи.

Комментарии (0)



Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

 

Партнеры

Яндекс.Метрика