Калиброванное отверстие (жиклёр) карбюратора

18 мая 2014 - Администратор

Предположим, что через калиброванное отверстие (жиклёр) карбюратора при определённых оборотах двигателя поступает количество топлива, необходимое для получения нормальной рабочей смеси. При изменении положения дроссельной заслонки соотношение между горючим и воздухом в рабочей смеси также будет изменяться. При открытии дроссельной заслонки, ввиду увеличения числа оборотов двигателя, скорость протекания воздуха в диффузоре возрастёт, создавая большее разрежение над концом распылителя.

 

При этом количество топлива, высачиваемого из распылителя, увеличится в большей степени, чем количество воздуха, проходящего через диффузор, и смесь будет обогащаться. Наоборот, при закрытии дроссельной заслонки количество воздуха, проходящего через диффузор, резко сократится, разрежение в смесительной камере уменьшится, и топливо не сможет высасываться из распылителя в достаточном количестве.

 

Смесь при этом будет обедняться. Чтобы избежать этих явлений и поддерживать необходимый состав смеси при различных нагрузках и оборотах двигателя, карбюратор имеет дополнительные жиклёр и распылитель, называемые, в отличие от основных, компенсационными.

Комментарии (0)



Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

 

Партнеры

Яндекс.Метрика